Возвращение в Россию иностранных брендов: взгляд от брянского прилавка

Возвращение в Россию иностранных брендов: взгляд от брянского прилавка
Фото: bryansktoday.ru

Новости о грядущем возвращении в Россию до 350 иностранных компаний, покинувших страну с началом СВО, в эти дни активно муссируются в СМИ и соцсетях. В обществе этот «камбэк» получил неоднозначную оценку: кто-то радуется перспективам закупаться товарами с модными бирками, а кто-то требует припомнить чужеземным брендам их позицию по Украине и ни в коем разе «не пущать».

Обсуждается эта тема и в брянском медиа-пространстве.

«На данный момент нет никаких оснований говорить о возвращении на российский рынок ушедших компаний. Более того, нет ни рыночного, ни общественного запроса на возвращение тех компаний, названия и бренды которых муссируются в многочисленных публикациях.

Вполне понятно желание отдельных представителей так называемых «элит» покупать сумочки и часы за сотни тысяч и даже миллионы рублей не в закрытых шоу-румах, а пафосно, на глазах у всех – в дорогих бутиках. Но это единственная часть общества, которая озабочена этой проблемой.

Те же компании, которые действительно нужны народному хозяйству России, вернутся тогда, когда это станет возможным. И вернутся тихо», - считает брянский эксперт Юрий Карпенко.

Ему вторят и простые потребители, успевшие вкусить наших, отечественных аналогов.

«За время санкций и ухода иностранных брендов у нас научились их качественно импортозамещать. Например, «Оранж», брянский аналог «Фанты» это просто отлёт башки. Все мои знакомые, кто пробовал, были в восторге. И вот теперь эти буржуи вернутся, а ради чего тогда старался брянский завод, создавал для нас эту вкусную альтернативу? Несправедливо!» - уверен читатель «БрянскToday» Петрович.

Некоторые бренды уже пытались «вернуться». Например, Zara — под именем Maag.

Ева Грэйс
Источник: БрянскToday

Топ

Лента новостей