Жители Брянской области продолжают активно использовать Платформу обратной связи (ПОС) для решения вопросов в сфере здравоохранения. Сообщить о проблемах можно через портал «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах департамента здравоохранения и медицинских организаций региона.
Благодаря обращениям, поступившим через ПОС, оперативно решаются различные проблемы. Например, был устранен сбой при скачивании медицинских документов из электронной медицинской карты после обращения одного из жителей области. Также решена проблема с прикреплением к медицинской организации, о которой сообщила жительница региона.
Платформа обратной связи – это эффективный инструмент для оперативного взаимодействия между населением и органами здравоохранения Брянской области, позволяя быстро выявлять и устранять проблемы.
#здравоохранение #здравоохранение_Брянская_область











































