Дело в том, что в Российской Федерации 4 из 5 машин обладают мощностью не более 160 лошадиных сил.
Вот почему львиная доля отечественных потребителей, включая брянцев, не будет затронута новыми правилами, сообщает «РИА Новости», ссылаясь на министра промышленности и торговли России Антона Алиханова.
Он отметил, что, если прсмотреть планы по ввозу машин на ближайшие десятилетия, выяснится, что 80 процентов пользователей не столкнутся с новшествами.
Кабмин одобрил новые принципы расчёта утильсбора ещё в первых числах ноября. Они начали действовать первого числа текущего месяца. Теперь размер утильсбора для легковушек зависит от разновидности и мощности мотора. Действует прогрессивная шкала.
Утильсбор представляет собой налог для изготовителей и импортёров. Он обязателен для всех, кто производит в России или ввозит в нашу страну налоги. Российским изготовителям потом возмещает утильсбор государство. Сумма возмещения определяется уровнем локализации производственного процесса.









































