Жители Брянской области продолжают активно пользоваться Платформой обратной связи, чтобы сообщить о проблемах в здравоохранении

Жители Брянской области продолжают активно пользоваться Платформой обратной связи, чтобы сообщить о проблемах в здравоохранении

Жители Брянской области продолжают активно пользоваться Платформой обратной связи, чтобы сообщить о проблемах в здравоохранении. Сделать это можно через портал «Госуслуги» или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе», а также через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах департамента здравоохранения и медицинских организаций Брянской области.

Так, после обращения жительницы Брянска был решен вопрос с недоступностью временных слотов для записи на приём к врачу.

После обращения жителя Брянска был устранён сбой в работе портала записи на прием к врачу, из-за которого нельзя было выбрать нужного медицинского специалиста при записи на приём.

Также после обращения по вопросу ошибки «Запись невозможна» при записи на приём к врачу проблема была оперативно исправлена.

#здравоохранение #здравоохранение_Брянская_область

Источник: Telegram-канал "«Здравоохранение Брянской области»"

Топ

Лента новостей