Брянская область запустила чат-бот МФЦ на платформе MAX. С его помощью жители региона смогут ещё проще записаться на приём в офис МФЦ, узнать статус обращения и получить прочую информацию. Об этом сообщили в облдепартаменте экономического развития.
В сервисе брянцы могут получить актуальную информацию об адресах, графике работы и услугах МФЦ, оценить качество обслуживания, оставить отзыв. Также предусмотрено информирование по оказываемым услугам.
Чат-бот прост, удобен и экономит время заявителей.
«Чат-бот MAX - это наш новый шаг навстречу потребностям заявителей. В МФЦ Брянской области в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» постоянно работают над тем, чтобы государственные и муниципальные услуги становились более доступными и удобными для каждого. Уверен, что MAX станет надежным и эффективным помощником для всех, кто обращается в наши центры», - отмечает глава облдепартамента экономразвития Михаил Ерохин.
Региональный проект «Цифровое государственное управление» реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Его цель - развитие инфраструктуры предоставления услуг и сервисов в цифровом виде, в том числе в проактивном режиме или при непосредственном обращении заявителя, а также реализация для государственных органов типовых решений, имеющих системы поддержки принятия решений на основе данных на базе единой цифровой платформы.
Попробовать чат-бот можно по ссылке: @mfc_bryansk_max_bot.
Регина Осокина







































