Тихую улицу Плодородную, которую жители частного сектора называли своей, стала известна всему Брянску. На улице продолжается затяжной конфликт между домовладельцами частного сектора и жителями нового микрорайона Мегаполис-Парк, с которого обустроили спорный въезд на Плодородную, информирует АиФ-Брянск.
Ранее "Новости Брянска" сообщали, что на улице установили несколько "лежачих полицейских" и дорожные знаки, ограничивающие скорость. Но предпринятые меры безопасности местных жителей не устроили. Также они не повлияли и на трафик с Мегаполиса.
История транспортного коллапса началась с благих намерений. Застройщик микрорайона «Мегаполис-парк» в посёлке Путёвка, стремясь обеспечить новосёлам быстрый выезд в город, проложил бетонную дорогу. Она вышла прямиком на Плодородную – улицу, чья пропускная способность по нормативам не должна превышать 545 автомобилей в сутки. Реальность оказалась шокирующей: жители подсчитали, что за один час по ней проезжает до 290 машин. Тихий переулок стали называть дублёром федеральной трассы «Орёл - Брянск - Смоленск», что противоречит его статусу и градостроительным нормам.
Конфликт из стадии бытового недовольства перешёл и в реальное противостояние. Часть дороги перекрывали бревном. Что вызвало большие пробки на улице.
Жители настаивают на том, что бетонная дорога от застройщика возведена незаконно, на землях федеральной собственности. Росимущество уже потребовало её демонтажа, а районная администрация вынесла предостережение. Но дальше "лежачих полицейских" дело не сдвинулось.
«Отдел ГИБДД УМВД по городу Брянску организовал проверку безопасности дорожного движения и направил рекомендации горадминистрации. Таким образом на нашей улице и появились искусственные неровности. Но ведь это не решение существующей проблемы!», - сообщили местные жители.
Люди убеждены, что установка неровностей не меняет сути проблемы: их улица по-прежнему выполняет несвойственную ей роль автомагистрали. Интенсивность движения, шум, выхлопы и опасность для детей остаются на высоком уровне.
Жители Плодородной требуют соблюдения норм и исполнения ранее принятых решений. Они напомнили, что по генеральному плану для «Мегаполис-парка» должны построить отдельную дорогу соответствующей категории с выездом к «Аэро Парку».
«Мы на протяжении четырёх месяцев добиваемся этого, чтобы наша улица местного значения таковой и оставалась, а не меняла так свою категорию, соединяя уже Брянский район с городом», – резюмирует Наталья.




































