Враги России готовят против нас оружие, закупают на миллиарды долларов снаряды, ракеты, дроны, бомбы. И каждая бомба, какой бы мощной она ни была, причиняет лишь локальные разрушения. Но есть способ тотально уничтожать жизнь на нашей земле. Для этого нужен…
Годовой бюджет Красногорского района составляет 352 миллиона. По доходу и расходы. За эти деньги и работа школ организована, и ремонт дорог, и обеспечение сирот жильём – всё-всё. Библиотеки, клубы, спортплощадки, покос травы и плата за освещение улиц, содержание районных коммунальных сетей и работа аварийных служб – всё в этой сумме.
Понятно, что московского комфорта за эти деньги не достигнешь, гранитной плиткой каждую деревню не замостишь, бордюры по три раза в год перекладывать не станешь. И как каждый разумный хозяин, районные депутаты и чиновники думают – где важнее вложить скромные средства? Если на ремонт всех дорог денег не хватит, то, значит, нужно ремонтировать самые загруженные. Если заставить весь район светиться как новогодняя ёлка невозможно, то осветить следует самые оживлённые улицы с самым плотным пешеходным и автомобильным движением.
Так обстоят дела и на любом предприятии, и в семье: посчитали доходы, запланировали расходы. В первую очередь – самое важное, затем – всё остальное. В порядке приоритетов и возможностей.
А что будет, если отобрать эти деньги у района? Район умрёт. Закроются школы и больницы, погаснут все до единого фонари, ни одна ямка на дороге не будет залатана. Эффект – как от тотальной, ковровой бомбардировки. Мгновенно весь район будет опрокинут в каменный век.
Но что за бредовая идея? Разве можно отобрать деньги у района? Кто же такое допустит? Есть же депутаты, прокуратура, суд…
Именно!
Схема «обезжиривания» района проста – изымать деньги из запланированных статей бюджета и швырять их подальше, на незапланированное. Вот, депутат-коммунист Роман Грибанов обращается в прокуратуру с просьбой проверить законность некачественной дороги в дальней деревне Кибирщина. Прокуратура не только констатирует, что дороги должны быть в нормативном состоянии на каждой улице в России, но и обращается в суд. Суд выносит решение – отремонтировать дорогу! И 1,7 миллиона рублей уходит на улицу, на которой пять живых домов, в которых проживает 8 человек. Получается, по 218 тысяч рублей на каждого жителя.
Посмотрите на фото – среди руин заброшенных домов – сверкающий асфальт, по которому если кто и проедет, то раз в несколько дней. Может, здесь можно было обойтись ямочным ремонтом? Может, не нужно было выдёргивать из бюджета эти 1,7 миллиона, которые предназначалась для ремонта дорог в более людных деревнях?
Размах депутатского дерибана бюджета уже перевалил за три миллиона – то Грибанову сточную трубу в Кибирщине за 200 тысяч проложить нужно, то грейдер по пустынному переулку Лесному в той же деревне за 300 тысяч прогнать.
Нужны ли дорога, сточная труба и грейдер? Вне сомнений. Только не за счёт других жителей района. Персональное «спасибо» коммунисту могут сказать все жители сёл Макаричи, Медведи и деревни Палужская Рудня – а это около тысячи человек. Именно их ограбили, именно им не отремонтировали дороги, не провели уличное освещение, отняв деньги в пользу грибановских проектов.
При этом коммунист Грибанов почём зря, как отпетый экстремист, ругает власть: «Это системное предательство интересов народа. Это игра на понижение ответственности власти перед людьми. Пусть каждый житель района увидит, как с ним поступает так называемая «власть».
Итак, представитель одной ветви власти обращается к другой ветви власти и с помощью третей ветви власти разоряет бюджет внеплановыми тратами и отвязно поносит… власть.
Самое забавное, что Грибанов голосовал за бюджет, а после принятия взялся его перекраивать, перетаскивать деньги из утверждённых им же статей на другие. Депутаты для того и существуют, чтобы определять, куда вложить, как расходовать полученные доходы муниципалитета, планировать траты. На всё не хватит, значит, нужно думать, что делать в первую очередь. Посоветовались, решили, проголосовали, утвердили. И Грибанов тоже утвердил план расходов своим голосом. Но вдруг пошёл против своего же решения. Не забывая при этом ругать власть, которой и является: вечерний Грибанов гнобит утреннего Грибанова?
Останавливаться Грибанов не собирается. По той же схеме – через прокуратуру и суд – он хочет добиться ремонта моста, за которым нет ни российских поселений, ни погранперехода в Беларусь. Однако, некие белорусы (белорусы ли?) поддерживают российского депутата. Мол, давай-давай, а то мы захотим границу пересечь в обход пунктов пропуска, а моста-то хорошего и нет.
Сколько же стоит ремонт моста? К примеру, ремонт небольшенького моста над безымянной то ли речкой, то ли канавой в селе Короли Амурской области обошёлся в 39 миллионов рублей. Ремонт моста над речушкой Уводь в Ивановской области стоил 61 миллион. Мост над Немдой в Кировской области – 246 миллионов, мост через Руссу на трассе Тверь – Уваровка – 358 миллионов. Чуть больше, чем весь бюджет Красногорского района.
Представьте, если депутату (при поддержке прокуратуры и суда) всё удастся. Судебное решение имеет силу закона, его придётся выполнять. Даже если после этого не останется денег ни на водоснабжение, ни на муниципальный транспорт, ни на школы – ни на что. Получается, чтобы полностью уничтожить жизнь в районе, нужен всего один депутат-коммунист?
Согласитесь, диверсия потрясающая. После уничтожения района депутату останется только получить орденок из рук Зеленского.
Фёдор Волконогов








































