Чтобы стрелки на железнодорожных путях зимой можно было без проблем переводить, необходима пневмообдувка — ручная или автоматическая

Чтобы стрелки на железнодорожных путях зимой можно было без проблем переводить, необходима пневмообдувка — ручная или автоматическая

Чтобы стрелки на железнодорожных путях зимой можно было без проблем переводить, необходима пневмообдувка — ручная или автоматическая. Сильный напор воздуха выдувает снег между рельсами и не создаёт трудностей.

Дорожный мастер Брянск-Льговской дистанции пути Алексей Алёшин отметил, что железная дорога является точным инструментом, где всё измеряется миллиметрами, и каждая проверка и перепроверка необходима для обеспечения безопасности движения поездов. Алексей отвечает на этом участке за техническое обслуживание и чистоту рельсов, работая на железной дороге уже 17 лет, продолжая семейную династию железнодорожников.

Заместитель начальника Московской железной дороги (по территориальному управлению) Марат Шайдуллин сообщил, что в зимних условиях на Брянском регионе будет функционировать более тысячи стрелок с пневмообдувкой и более 300 стрелок с электрообогревом, обеспечивающих надежный уровень перевозок. Он добавил, что также будут задействованы 14 единиц техники для уборки снега с путей, которые первыми выходят на линии после обильных осадков, а трактора для очистки перронов и прилегающей территории работают круглогодично.

Шайдуллин подчеркнул, что при подготовке к зимнему сезону были капитально отремонтированы более 20 километров путей, уложено три новых стрелочных перевода, комплексной выправкой обработано более 150 километров пути и более 20 стрелочных переводов. Для устранения угрозы падений на пути и обрывов линий электропередач было вырублено более 18 тысяч деревьев.

На малых станциях справляются с осадками с помощью малой техники. Екатерина Володина, работающая на железной дороге всего два года, отметила, что сразу включилась в работу во время прошлогоднего снегопада, когда автоматическую систему перевели в ручной режим, помогала готовить маршруты, чтобы пригородные поезда отправлялись вовремя и пассажиры могли добраться до станций назначения.

Начальник станции Дятьково Любовь, руководящая коллективом чуть больше года, рассказала, что здесь работает дружный коллектив и они справляются с любыми зимними сложностями.

Марат Шайдуллин подчеркнул, что брянские железнодорожники получили высокую оценку руководства Московской железной дороги за подготовку к зимнему периоду. Он отметил, что работа в зимних условиях требует особой ответственности, но Брянский регион обеспечит безопасные и своевременные перевозки пассажиров и грузов, сохранив комфорт на уровне летнего периода.

Источник: Telegram-канал "Брянская губерния"

Топ

Лента новостей