ООО «Жуковское молоко» занимает лидирующие позиции на рынке, характеризуется стабильным прочным положением, максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Наше предприятие, является ориентиром для конкурентов в вопросах ценовой стратегии, ввода в производство новых видов продукции, расширения каналов распределения и увеличения интенсивности мероприятий по продвижению товаров. Сотрудники завода остаются довольны своей профессиональной деятельностью и тем, что производимые сыры получают довольно широкое распространение и признание среди населения. Сыры можно встретить в крупных торговых федеральных и региональных сетях по всей России, от Калининграда до Камчатки. Активно развивается экспорт, в страны Таможенного союза – Беларусь, Казахстан, Киргизия. Сыры бренда WhiteCheese from Zhukovka продаются в России в большем объеме.
В начале 2025 года наше предприятие провело исследование рынка мягких сыров с белой плесенью. На основе данных, предоставленных компанией Нильсен по продажам мягких сыров с белой плесенью, бренд WhiteCheese from Zhukovka занимает лидирующие позиции на российском рынке по итогам 2024г. Компания Нильсен, является одним из лидеров по аналитическим исследованиям в области ритейла, присутствует на российском рынке уже более 25 лет. Занимается сбором информации, анализом данных и изучением рынка. Предоставляет своим клиентам ценную информацию о поведении потребителей и маркетинговые данные, собирая сведения о том, что потребители смотрят и покупают. Известна своими рейтингами на телевидение, радио и медиарынках.
I полугодие 2023 года:
1 место 23,88% рынка России -«President»
2 место 18,92% рынка России - «АТОН»
3 место 13,24% рынка России – WhiteCheese from Zhukovka
II полугодие 2023 года:
1 место 21,26% рынка России -«President»
2 место 17,88% рынка России - «АТОН»
3 место 13,36% рынка России – WhiteCheese from Zhukovka Zhukovka
I полугодие 2024 года:
1 место 17,71% рынка России -President
2 место 16,19% рынка России - WhiteCheese from Zhukovka
3 место 15,55% рынка России – АТОН
II полугодие 2024 года:
1 место 19,25% рынка России WhiteCheese from Zhukovka
2 место 16,41% рынка России - -President
3 место 13,30% рынка России – АТОН
Среди основных производителей мягких сыров с белой плесенью в России доля собственных торговых марок (СТМ) в I полугодии 2023 года на рынке составила 12,29%, во втором полугодии 2024 года доля продукции СТМ составила 25,31% (Приложение№1). Мы являемся ключевым производителем для собственных торговых марок (СТМ) федеральных сетей, и доля продукции ООО «Жуковское молоко» в них составляет 85% от общего объема продаж. Важную роль в увеличении продаж сыров сыграли вкусовые качества и текстура, которые удовлетворяют определенные предпочтения потребителей на российском рынке. Для производства предприятие использует только фермерское молоко высшего качества, сыр выпускают по старинной французской рецептуре. На заводе действует жёсткая многоуровневая система контроля качества, которая начинается с входного контроля сырья, поступающего на предприятие. Мы активно работаем над улучшением вкуса и внешнего вида сыров, что способствует сохранению спроса. На основании выше перечисленного можно смело заявить, что продукция ООО «Жуковское молоко» под брендом WhiteCheese from Zhukovka занимает 48,0 % всего рынка России по мягким сырам с белой плесенью и являемся безоговорочным лидером в сегменте мягких сыров с белой плесенью и занимает первое место среди производителей данной категории, опережая ближайших конкурентов.