Жители Брянской области, как и большинство россиян, всё активнее экономят на товарах первой необходимости.
По данным опроса, 68 процентов покупателей ищут скидки и акции, 58 процентов отказываются от привычных категорий, 57 процентов выбирают более дешёвые аналоги, а половина заменяет одни товары другими, подбирая более выгодные варианты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование аналитиков.
Почти половина (49 процентов) ходит в магазины с низкими ценами, 46 процентов стали реже совершать покупки. Треть брянцев и россиян в целом предпочитает товары собственных торговых марок и строго следует заранее составленным спискам. Онлайн-заказы с доставкой используют для экономии лишь 10 процентов респондентов.
При этом расходы растут на продукты, лекарства, фрукты, кофе, готовую еду, средства личной гигиены и даже ювелирные изделия. Среди неповседневных трат лидируют ремонт автомобилей, страхование и услуги салонов красоты.