Началась комплексная трансформация государственных услуг, направленная на повышение их качества и удобства для граждан. Об этом сообщил руководитель Аппарата правительства России Дмитрий Григоренко.
Ключевой новацией станет переход от разрозненных сервисов к оказанию услуг по принципу «жизненных ситуаций». Такой подход объединит услуги в зависимости от жизненных этапов и потребностей граждан, например, оформление документов при рождении ребенка или выходе на пенсию.
- Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И неважно, где человек ее получает — в большом городе или маленьком поселке», — отметил Дмитрий Григоренко.
Для контроля качества и повышения эффективности работы назначены ответственные кураторы. На федеральном уровне кураторы назначены для 725 услуг, а на региональном — более чем для 4 500.
Их задачи включают организацию обратной связи с гражданами, развитие клиентского сервиса, а также оперативное устранение системных сбоев и ошибок.
Ярослава Соболева