Согласно недавней статистике за первое полугодие в прокуратуру поступило почти 17,6 тысяч обращений, (рост по сравнению с предыдущим годом составил 9,3%), из них 31% поданы онлайн. Около 10,5 тысяч обращений разрешено непосредственно прокурорами, ещё 2,6 тысяч – направлено в другие ведомства.
Основными поводами для обращений стали нарушения в сфере ЖКХ (отключение воды, некачественные услуги), нарушения законодательства об исполнительном производстве,
безопасность дорожного движения (разбитые дороги, отсутствие разметки), нарушения в сфере образования (питание, учебники, инклюзивное обучение) и вопросы здравоохранения (лекарства, медобслуживание).
В результате работы оказалось удовлетворено в среднем каждое 4-е обращение, устранено больше 3,5 тысяч нарушений.
В ряде случаев заявители обеспечены лекарствами и техническими средствами реабилитации, получили необходимую компенсацию, были отремонтированы дороги, восстановлено водоснабжение, закуплены учебники и многое другое.