Жители Брянской области решают насущные проблемы с помощью платформы обратной связи

Жители Брянской области решают насущные проблемы с помощью платформы обратной связи

Жители Брянской области решают насущные проблемы с помощью платформы обратной связи. Платформа обратной связи (ПОС) — это единый федеральный сервис для быстрого и удобного общения граждан с органами власти и ведомствами. Через ПОС можно отправить жалобу, предложение или вопрос, а также принять участие в опросах и голосованиях по важным для региона и страны темам.

Так, жительница Брянска сообщила через ПОС, что после ремонта трубопровода возле дома по улице Майской стачки асфальт не восстановили. ООО «Брянскэлектро», куда поступил сигнал, оперативно восстановили асфальтовое покрытие.

Другой брянский житель сообщил об остатках плит на газоне на пересечении улиц Чернышевского и Тельмана. ЗАО «Паросиловое хозяйство» вывезло обломки плит, которые остались после ремонта теплопровода.

Сообщения жителей региона поступают через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или специальные виджеты на сайтах органов власти и муниципальных учреждений.

Не оставайтесь в стороне — помогите сделать свой район лучше. Оставить обращение, принять участие в опросе можно по ссылке.

Ярослава Соболева
Источник: БрянскToday

Топ

Лента новостей