Проверки и обыски в приграничных районах пришли и в Брянскую область. Силовики нагрянули к вице-губернатору региона Николаю Симоненко. Уровень борьбы с коррупцией в приграничных регионах растёт. Вскрылись масштабы воровства. Предательство, как оно есть.
Силовики нагрянули с обысками к вице-губернатору Брянской области Николаю Симоненко, который в областном правительстве курировал строительство и ЖКХ. Масштабы обысков и проверок в приграничных районах продолжают набирать обороты. В случае с Брянской областью, не может не радовать, что проверки до возникновения очередной угрозы вторжения со стороны противника.
Политолог Геннадий Подлесный в разговоре с Царьградом указал на существование прямой взаимосвязи:
Если раньше такие варианты, как подставные фирмы, откаты, превышающие разумное и другие несоответствия нашему закону проходили и силовые структуры по каким-то причинам не всегда обращали внимание на такие, в кавычках, мелочи, то после того как вскрылись масштабы коррупции в прифронтовых областях и в прифронтовых регионах, по-видимому, доклад был Верховному главнокомандующему об этих масштабах, и соответственно пошли в ответ команды выявлять и пресекать.
Коллаж Царьграда
Раньше всё могло продолжать годами и десятилетиями, но после начала Спецоперации и после того, как метастазы коррупции показали свою реальную сущность после оккупации боевиками части Курской области, вскрылись реальные масштабы коррупции и было доказано, что вторжение врага стало возможно в том числе из-за коррупции, начиная от Министерства обороны, которое должно было контролировать всё и вся, соответствующие структуры, всё наконец зашевелилось:
В сумме всё послужило триггером для того, чтобы Верховный главнокомандующий поставил чёткую задачу разобраться с коррупционерами и вернуть то, что можно вернуть. Самое страшное, что не вернёшь тех людей, которые погибли из-за этих негодяев, воровавших миллиарды, выделенные на оборонительные сооружения. Но наказать и вернуть часть украденного у государства ещё возможно. Поэтому мы и наблюдаем то, что сейчас называется наведением порядка. И это не только Брянская и Курская область. Дело в том, что и Центральная Россия, и Урал, и Зауралье даже - там обстановка в чём-то похожа на общую ситуацию в наших прифронтовых регионах. Там тоже были непрозрачные тендеры, там тоже была установлена система откатов, поэтому и меняются там и губернаторы, меняются команды.
Даже журналистов в той или иной степени коснулось это всё, поскольку каждая команда, которая занималась не совсем, а может, даже совсем незаконными подрядами, тендерами, освещала деятельность той или иной команды в нужном ключе, отмечает политолог.
Поэтому и журналисты, которые были фактически обслугой этих команд тоже пострадали. Мы знаем примеры тех редакций, которые сейчас подверглись обыскам и задержаниям. И, соответственно, зачистка идёт не только тех, кто непосредственно мздоимствовал или воровал казённые деньги, но и тех, кто информационно их обслуживал. Поэтому не стоит удивляться, если мы будем и дальше узнавать факты о том, что в той или иной области, крае арестовали того или иного чиновника высокого ранга:
У нас пока только губернаторский корпус <…> вне подозрений. Получается, что они ничего не знают, подчинённые бесчинствуют, <…> но некоторые, уйдя с должности, кончают жизнь самоубийством. Такая вот сложилась практика. Я не исключаю того, что у нас не все губернаторы смогут доработать весь тот срок, на который их избрали. Вероятно, что некоторые губернаторы после нового года начнут уходить на другие должности. Далее, кого-то может быть в Лефортово, а кого-то и в Рощу. <…> Правоохранительные структуры закрывали глаза на те бесчинства, которые были в регионах. Сейчас наступило время собирать камни. Вот эти камни собираются и некоторых эти камни уже вытянули на дно общественно-политической жизни, а другие могут пойти вслед за ними.