Брянцы начали массово жаловаться на просрочку и прочие нарушения в магазинах. Сразу несколько гневных писем пришло в нашу редакцию. Читаем и берем на вооружение.
Первый пример - «Пятерочка». Наш постоянный читатель Николай из Дятьковского района находит в магазинах сети залежавшийся товар регулярно.
- 27 июня зашел в нашу «Пятерочку», - рассказывает брянец. - Хотел купить что-то к чаю, выбор пал на маффины. И что вы думаете??! Беру я упаковку, а годность товара истекла аж три дня назад, 24-го! Вот как так можно? Неужели нельзя в срок проверить и унести с прилавка просрочку? Я вот еще неплохо вижу, а ведь приходят и пенсионеры! После такой «вкусняхи» могут быть последствия…
Еще один вопиющий случай в этой же сети. Сотрудник в ботинках забрался на холодильный шкаф (на фото)! Рядом стоят детские творожки и йогурты.
- Как говорится, без комментариев, - добавляет Александр. - Хотя, конечно, буду рад получить комментарий от руководства «Пятерочки». Возможно, им стоит всех продавцов переучить? Роспотребнадзор им в помощь. Не больших денег такое обучение стоит.
Мораль этой истории такова: перед употреблением следует мыть даже упаковки!
Другого нашего подписчика тревожит готовая выпечка в супермаркетах. Ведь она лежит на прилавках в открытом виде.
- Хлебобулочные изделия может потрогать больной человек, плюнуть на них, кто-то может рядом чихнуть, - сетует Валентина. - В конце концов - пыль летит с пола. Я такие товары обхожу стороной… И всем советую!
Сталкивалась с подобным и Анна из Фокинского района Брянска.
- Как-то на моих глазах уронили лоток с батонами, - рассказывает девушка. - Водитель их поднял, дунул пару раз и понес в магазин. С тех пор не покупаю хлеб/батоны без упаковок…
Также горожанке приходилось наблюдать еще одно безобразие. Тот же Фокинский район. Казалось бы, приличный ТЦ.
- В гипермаркете фасовали развесные орехи. Неожиданно один контейнер упал на пол, товар рассыпался. Сотрудница, недолго думая, взяла веник и совок. Орехи смела. Затем их же положила в контейнер и выставила на прилавок. Я аж дар речи потеряла. Захотелось эту негодницу накормить этими орехами! Это что за отношение к покупателям??
Периодически встречает просрочку в супермаркетах и наш подписчик из Володарского района.
- В таких случаях я беру товар и несу его на кассу, - говорит Евгений. - Мне несложно. Продавцы благодарят. Как правило, объясняются: мол сотрудников мало, не все в срок успеваем пересмотреть и убрать.
Есть еще примеры и истории - обязательно пишите в комментариях!
Регина Осокина