Недовольные пользователи активно обсуждают ситуацию с мобильным интернетом в социальных сетях, призывая обращаться к мобильным операторам с требованием пересмотра тарифов и компенсации за некачественные услуги. Однако, как отмечают сами жители, дозвониться в службу поддержки крайне сложно из-за перегруженности линий.
Если же связаться удается, то чаще всего пользователи получают ответ, что со стороны компании проблем не зафиксировано. Но в большинстве случаев операторы признают, что в городе есть сложности с интернетом, объясняя их независящими от них причинами. Операторы рекомендуют использовать Wi-Fi в качестве временного решения.
При этом некоторые предлагают пострадавшим абонентам подключить SMS-информирование о решении проблемы и обещают проверить возможности компенсации в индивидуальном порядке:
- Понимаем, что трудности с интернетом расстраивают. К сожалению, они сейчас могут быть, и возникли по независящим от нас причинам. По возможности, в виде временного решения рекомендуем пользоваться Wi-Fi. Пришлите, пожалуйста, нам в личку группы ВК или в чат на нашем сайте в разделе "Поддержка", ваш номер для подключения SMS-информирования по решению. Там сможем проверить варианты по компенсации.
Другие предлагают бонусы или скидки. Так, один из жителей получил предложение о компенсации в виде 30 Гб интернет-трафика на месяц, а также дополнительный пакет минут и смс. Однако это, по мнению пользователя, не решает проблему отсутствия связи в целом.
Есть и случаи, когда оператор совсем не принимает участия в проблеме и отвечает, что с его стороны все условия выполнены, а потому претензии не обоснованы.
Сами брянцы также разделились на два лагеря: одни утверждают, что нужно потерпеть, другие планируют отказываться от договоров с операторами связи и подавать на них в суд.
Ранее мы сообщали о том, что в Брянске просветлело мобильно-интернетное небо.
Фото: Подслушано Брянск.
Ярослава Соболева