Представители УФАС России по Брянской области на семинаре «Маркировка рекламы в телеграм-каналах» рассказали, как они проверяют соответствие законодательству размещаемой в популярном мессенджере рекламы.
В ведомстве напомнили, что участники рынка сетевой рекламы обязаны передавать сведения, перечень которых указан в нормативных актах, в Роскомнадзор. Это делается через операторов рекламных данных.
Антимонопольщики отметили, что к их компетенции относятся вопросы определения и отнесения конкретной информации к рекламе. Если распространяется реклама, то она должна иметь маркировку. Антимонопольное ведомство следит за наличием пометки «реклама», осуществляет контроль за наличием сведений о рекламодателе.
Примечательно, что данные требования относятся к любым телеграм-каналам, а не только к тем, которые имеют более 10 тысяч подписчиков и зарегистрированы в реестре Роскомнадзора.
В ведомстве призвали всех участников рынка рекламы ответственно подходить к соблюдению законодательства.