Брянские автосалоны потеряли еще часть клиентов из-за космических цен.
Речь идет не только о продажах автомобилей, хотя с этим тоже большие сложности. Например, новый кроссовер стоит сейчас около пяти миллионов рублей. Но водителей отпугнула от официальных дилеров и цена обслуживания машин.
Если автомобиль стоит на гарантии, у его владельца выбор небольшой ? сразу «слететь» с нее, оправившись к «независимым» слесарям, или же тянуть груз до победного конца, то есть до конца срока гарантии. Платить придется много, а некоторым и часто ? тем, кто владеет автомобилями, требующими ТО через каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторых уговаривают менять масло еще чаще. Обычно эти уговоры сводятся к запугиванию: машина новая ? лучше менять масло чуть ли не каждый месяц, иначе… При этом происхождение самого масла остается тайной за семью печатями. Будут уверять, что везут бочками из Германии, хотя на самом деле эту бочку могли заполнить где-то под Полпином или Калугой.
У дилеров сейчас техобслуживание стоит в полтора ? два раза дороже, чем у «независимых» мастеров. В Брянске есть уже очень неплохие автосервисы. Поменять там масло и четыре фильтра на дизельном кроссовере именитой марки ? это 14 тысяч рублей. За те же работы и материалы у официального дилера потребуют вдвое больше. Если еще добавить замену свечей и тормозной жидкости ? готовьтесь заплатить не менее 34 тысяч рублей.
>