Брянцы стали активнее интересоваться вопросами страхования. Об этом свидетельствуют показатели апреля: зафиксирован 15-процентрный рост трафика на сайтах страховых компаний. Чаще всего оформлялись полисы для выезда за рубеж.
В преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. Это констатируют аналитики Ингосстраха и МегаФона. Компании проанализировали обезличенный трафик на сайтах страховых компаний и результаты продаж.
Полисами чаще интересовались мужчины: 65% от общего числа. Особо активными были пользователи в возрасте от 35 до 44 лет (42% от числа всех заходящих на профильные сайты). Следующие две строчки заняли возрастные группы «45-54» и «25-34». На каждую пришлось по 22% трафика. А вот молодежь и пенсионеры, как оказалось, не заинтересованы в страховании. Их доля составила менее 2%.
В целом по России в первом квартале пользовались популярностью полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на четверть. Чаще оформлялись полисы на 8-15 дней. Из дополнительных опций выбирали: страхование от несчастных случаев, страхование квартиры на время путешествия, багажа, личных вещей и на случай отмены поездки. Такие полисы начинают активно оформлять в марте, заканчивают - в октябре. А пик приходится на август.
Еще одна тенденция января-марта - 10-процентный рост продаж полисов на страхование имущества.
В топ-5 городов, где особо активно изучают условия и стоимость полисов, вошли Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар и Екатеринбург. Любопытное наблюдение: россияне чаще всего изучали предложения в среду (20% трафика). Наименьший же интерес к страховкам проявляли по понедельникам и воскресеньям (13% и 14% соответственно). Основными устройствами, с которых заходили на сайты, были смартфоны.
Андрей Фридман