В России собрали первый дизель-генератор для нового пассажирского тепловоза.
На Коломенском заводе выпустили первый дизель-генератор 18-9ДГМ-02 для нового российского тепловоза ТЭ26. Этот агрегат — модификация серийного 18-9ДГМ, но с новым тяговым оборудованием от «ТМХ-Электротех», что позволяет снабжать энергией пассажирские вагоны.
В конструкции двигателя изменили компоновку и расположение электронных блоков управления, сохранив мощность на уровне 2850/3100 кВт (3875/4125 л.с). Все комплектующие — отечественные.
ТЭ26 планируют выпускать на Брянском машиностроительном заводе, он должен заменить старые локомотивы М62, 2М62 и 3М62. Новый тепловоз — односекционный, способен разгоняться до 160 км/ч, длина — 21,8 метра.
#техника #локомотив #производство