Жители Брянской области продолжают активно использовать платформу обратной связи на портале «Госуслуги» и в мобильном приложении «Госуслуги.Решаем вместе». Как сообщили в областном департаменте внутренней политики, обращения напрямую поступают в органы власти и подведомственные организации.
Так, жительница Брянска обратила внимание на затягивание сроков установки газового счётчика в её квартире на улице Щукина. Ещё в феврале она подала заявление в газовую службу, но работы выполнены не были. Многочисленные обращения в организацию результата не дали.
После жалобы через платформу «Госуслуги.Решаем вместе» сигнал поступил в областной департамент ТЭК и ЖКХ. В ведомстве оперативно организовали выездную проверку, уже на следующий день прибор учёта газа был установлен.
В департаменте внутренней политики напомнили, что сообщить о проблеме или направить предложение жители региона могут через сервисы «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах органов власти.