Жители Брянской области продолжают пользоваться платформой обратной связи и решать вопросы через портал «Госуслуги» или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Обращения поступают напрямую в региональные или местные органы власти, а также подведомственные организации.
Так, жительница областного центра обратила внимание на работу службы «Газпром газораспределение Брянск» по ул. Щукина 58. Ещё в феврале она обратилась с заявлением на установку в квартиру счётчика. Обозначенные сроки прошли, а счетчик так и не был установлен, пожаловалась женщина. Неоднократные обращения в организацию также не возымели действия.
Сигнал о проблемной ситуации поступил в областной департамент ТЭК и ЖКХ. Вскоре после этого было проведено выездное обследование и уже на следующий день установлен прибор учета газа в квартире заявительницы.
Напоминаем, что сообщить о проблеме или внести своё предложение жители Брянской области могут также при помощи виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах органов власти и ведомств.