KIA попытается отбить брянский авторынок у Changan

KIA попытается отбить брянский авторынок у Changan

Корейская автомобильная компания Kia объявила о планах вернуться на российский рынок в рамках обновленной стратегии продаж на 2025 год. По данным южнокорейского информагентства Yonhap, автопроизводитель рассчитывает реализовать до конца текущего года около 50 000 машин этой марки.

Вероятность возобновления деятельности группы компаний Hyundai Motor Group на российском рынке связывают с улучшением взаимоотношений между Москвой и Вашингтоном. По данным Корейской ассоциации автомобильной промышленности (KAMA), в 2021 году Kia и Hyundai продали порядка 354 тысяч автомобилей, заняв первую позицию по объему реализации — почти четверть рынка (23,3%). Однако в конце декабря 2022-го группа полностью вышла из российского бизнеса, продав все акции местных предприятий. После ухода корейских брендов освободившуюся долю начали осваивать китайские производители, такие как Changan.

Дмитрий П., ведущий аналитик известного брянского автосалона, в разговоре с корреспондентом БТ отметил, что возвращение KIA на российский рынок — ожидаемый, но рискованный шаг.

— После ухода корейских брендов китайцы, особенно Changan, быстро заняли освободившуюся нишу, и теперь KIA придется буквально отбивать клиентов. Если у них получится предложить конкурентные цены и адаптированные под нынешние условия модели — шансы есть. Но Changan уже прочно закрепился, и Geely ему в обе руки по темпам экспансии. Впрочем, если KIA действительно вернет 50 000 продаж к концу года, то это будет серьезный сигнал для китайских игроков, — считает аналитик.

Ева Грэйс
Источник: БрянскToday

Топ

Лента новостей