Жители Брянской области продолжают активно пользоваться современным и удобным инструментом решения всевозможных вопросов — платформой обратной связи. Запущенный по поручению президента цифровой сервис позволяет гражданам напрямую обращаться в органы власти и подведомственные организации.
Так, житель областного центра решил сообщить через ПОС о неисправности светильника в районе пешеходного перехода на улице Мичурина. Сигнал поступил в «Брянскэнерго», специалисты которого устранили неполадку.
Другой бдительный горожанин обратил внимание муниципальных властей на неубранные тротуары на Красноармейской. Обращение поступило в дорожное управление — вскоре тротуары подмели, а мусор убрали.
Отравить свой запрос жители Брянской области могут через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе», а также через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах органов власти.