В Орловской области началось строительство Западного обхода Орла в составе трассы М-2 «Крым»

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Харьков приступило к реализации одного из самых масштабных и значимых дорожных проектов на территории Орловской области – строительству новой дороги II технической категории в объезд Орла. Современная трасса протяженностью 16,3 км соединит автодороги М-2 «Крым», Р-120 Орел – Брянск – Смоленск и позволит ежедневно выводить за пределы города почти 15 тыс. автомобилей.

Обход будет пересекать железнодорожные пути, ручей Норов, реку Цон, поэтому в рамках проекта специалисты построят 13 искусственных сооружений. Начало работ на четырех мостах и девяти путепроводах, а также переустройство транспортной развязки вблизи деревни Ледно запланировано на этот год. Одновременно с этим пройдут работы по переустройству коммуникаций, устройству земляного полотна и подкюветного дренажа в откосах выемки.

Что касается транспортных развязок на примыканиях к дорогам М-2 «Крым» и Р-120 Орел – Смоленск, то одну из них построят в районе деревни Альшанские Выселки, другую – реконструируют на обходе Нарышкино.

«Одна из наших ключевых задач – обеспечение самых высоких стандартов безопасности на дорогах. Проектная ширина земляного полотна составит 24 м – это позволит разместить четыре полосы для движения автотранспорта. Встречные потоки разделит барьерное ограждение по оси дороги, оно предотвратит выезд автомобилей на встречную полосу и ликвидирует самый опасный вид ДТП – лобовые столкновения. Кроме того, металлическое барьерное ограждение установят на обочинах. Проектом строительства предусмотрено и устройство линий электроосвещения, двух площадок отдыха, водопропускных труб и дорожных знаков», – отметил начальник ФКУ Упрдор Москва – Харьков Сергей Недялков.

Особое внимание будет уделено вопросам экологии. Так, чтобы исключить возможность попадания загрязняющих веществ с проезжей части в границах водоохранной зоны запланировано устройство водоочистных сооружений. Для уменьшения шумового воздействия от транспортных средств будут устроены шумозащитные экраны протяженностью 1,1 км.

В рамках компенсационного озеленения посадят 210 саженцев сосны, туи и можжевельника. Кроме того, по обеим сторонам проезжей части установят сетчатое ограждение, что позволит предотвратить выход диких животных на оживленную автотрассу.

Объект строительства планируется ввести в эксплуатацию до конца 2028 года, однако подрядная организация будет прилагать все усилия, чтобы жители и гости Орловской области смогли проехать по новой, безопасной и современной дороге гораздо раньше намеченного срока.

*** Строительство участка федеральной трассы в обход Орла позволит исключить движение транзитного транспорта по улично-дорожной сети города, что значительно снизит нагрузку на Карачевскую улицу и переулок Маслозаводской. Также, будут ликвидированы «узкие места», сократятся транспортные издержки и время в пути для значительного количества перевозчиков, улучшится качество жизни граждан и общая экологическая обстановка, повысится инвестиционная привлекательность Орловской области. Объект включен в федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети».

Яндекс КартыЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест
Источник: Росавтодор

Топ

Лента новостей