Платформа обратной связи помогает эффективно реагировать на обращения жителей Брянской области

Платформа обратной связи помогает эффективно реагировать на обращения жителей Брянской области
Фото: departtek / Telegram

Платформа обратной связи помогает эффективно реагировать на обращения жителей Брянской области. Она работает по принципу «одного окна», где каждый может оставить своё сообщение или задать вопрос.

Так, в Советскую районную администрацию через ПОС поступило обращение жительницы Брянска. Женщина сообщила о том, что с ноября прошлого года во дворе дома по улице Брянского фронта, 12/1 не убраны ветки, оставшиеся после обрезки деревьев. Это мешает прежде всего детям, которые играют на площадке, отметила заявительница. Уборку двора районная администрация поручила управляющей компании. Довольные результатом жильцы поблагодарили власти за помощь.

Напоминаем, что решить возникшие вопросы жители региона могут через Госуслуги и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на страницах органов власти.

Источник: Telegram-канал "Департамент ТЭК и ЖКХ"

Топ

Лента новостей