Антимонопольная служба Брянской области вынесла предупреждение ООО «Бар Крафт» за нарушение законодательства о рекламе. Причиной разбирательства стала афиша зрелищного мероприятия, в которой не была указана возрастная маркировка.
Согласно Закону о рекламе, если информационная продукция подлежит классификации по Закону о защите детей от вредной информации, то в рекламе обязательно должен быть указан соответствующий возрастной рейтинг. В противном случае дети могут столкнуться с контентом, не предназначенным для их возраста.
Как выяснилось, компания-организатор самостоятельно разрабатывала рекламные материалы, но не учла требования законодательства. На заседании Брянского УФАС представители «Бар Крафт» признали нарушение и согласились с выводами комиссии. В результате реклама была признана ненадлежащей, а организации выдали предписание об устранении нарушений.
За допущенный промах юридическое лицо отделалось предупреждением, но антимонопольщики напомнили: за повторное нарушение возможны более серьезные санкции.