Платформа обратной связи позволяет жителям региона сообщить о локальной проблеме или внести предложения напрямую в органы власти

Платформа обратной связи позволяет жителям региона сообщить о локальной проблеме или внести предложения напрямую в органы власти. К системе подключены также подведомственные учреждения.

Так, ПОС решила воспользоваться жительница Брянска, которая написала про поломку светофора на Московском проспекте. Обращение было передано в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и отремонтировали светофор на пешеходном переходе.

Задать вопрос и сообщить о проблеме можно через портал «Госуслуги» или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Сделать это можно также на официальных страницах должностных лиц и органов власти через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

Источник: Telegram-канал "ДепСельхоз Брянской области"

Топ

Лента новостей