Помните, я выкладывала видео из мебельного магазина, где продавец-консультант сочла форму "участника СВО" вызывающий. Тот пришел с женой выбирать кроватку. Я ещё написала, что тут все, кажется, однозначно. А оказалось, что нет. Сто раз уже себе говорила - не надо реагировать на первую появившуюся в сети интерпретацию. И все равно реагирую. Но я поручила нашим расследователям связаться с продавцом. Это было непросто. Девушку отстранили от работы. Ей угрожали. Когда мы ей звонили, она находилась в тяжкой истерике и не могла говорить. А потом ее номер стал недоступен. Но я поставила задачу во что бы то ни стало выйти на нее. И теперь готова рассказать ее версию.
Во-первых, у нее нерусское имя, и покупатели - мужчина и женщина - прицепились к ее имени по национальному признаку. Во-вторых, ее муж с Украины, из поселка в 15 км от Брянской области. Уехал оттуда давно - был пророссийских взглядов. Здесь получил повестку и пошел в военкомат, но его не взяли по состоянию здоровья. Друзья семьи воюют - в рядах армии России. Девушка хочет, чтобы вся Украина стала Россией и спрашивает - "В чем я виновата? За что люди меня травят? Приходят в магазин специально и ищут меня?".
Она - не продавец, а дизайнер. В тот вечер сидела, рисовала проект. Перед самым закрытием пришла пара, а магазин только открылся - мебель стояла, консультантов не было. Она сама подошла к ним, чтобы помочь и сказала, что всю мебель можно посмотреть на сайте. Каким-то образом завязался конфликт, и, по ее словам, она, как могла от него уходила, а потом просто скрылась на своем рабочем месте. Пара тоже ушла, а через 20 минут вернулась и началась провокация со съемкой на телефон.
Она прислала нам в "Регнум" фотографии наград своего деда - Сергея Петровича Колесника. Он герой Великой Отечественной. "Дед защищал Родину и нам велел. И какое у меня может быть отношение к военной форме, когда за меня, за моего мужа, за мою семью люди воюют на фронте?" - сказала она.
Теперь дело разбирает СК. И, кстати, у меня пока нет информации, что мужчина - участник СВО.