Платформа обратной связи или ПОС уже несколько лет развивается в Брянской области и за это время доказала свою эффективность

Платформа обратной связи или ПОС уже несколько лет развивается в Брянской области и за это время доказала свою эффективность

Платформа обратной связи или ПОС уже несколько лет развивается в Брянской области и за это время доказала свою эффективность. Жители продолжают активно пользоваться ресурсом для решения насущных проблем.

Так, благодаря платформе удалось решить проблему с мусором в Карачеве. Местный житель сообщил через ПОС о том, что на улице Урицкого, 53 скопился мусор, который долго не вывозили. Дошло до того, что он стал мешать движению транспорта и пешеходов. Обращение было направлено в районную администрацию, которая связалась с оператором по вывозу мусора. Вскоре территорию расчистили от мусора.

А в Сураже платформа обратной связи помогла восстановить отопление в жилом доме. Житель дома №20 по улице Фрунзе написал, что в квартире холодные батареи. Жалоба поступила в администрацию Суражского района, и вскоре проблема была решена.

Напоминаем, что сообщить о проблеме или задать вопрос жители могут через портал Госуслуг, приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Этой цели также служат виджеты на официальных страницах органов власти.

Источник: Telegram-канал "Администрация Навлинского района"

Топ

Лента новостей