Банк наказали за 65 звонков пенсионерке
В управление ФССП России по Брянской области с жалобой обратилась пенсионерка из Суземки. Женщина рассказала, что ей по несколько раз в день названивают представители одного из банков, в котором у неё есть неоплаченный кредит.
В ходе проверки выяснилось, что женщина взяла кредит на потребительские нужды, но потом стала задерживать выплаты. Тогда сотрудники банка начали названивать заёмщице и отправлять голосовые сообщения.
— За один месяц на телефон потерпевшей из банка поступило 65 звонков, хотя по закону должно быть не более одного раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц. То есть кредитная организация превысила количество допустимых звонков заемщику более чем в 8 раз,
— рассказали в УФССП по Брянской области.
В итоге кредитную организацию оштрафовали на 50 000 рублей.