Брянский суд уличил «М.Видео» в лукавстве с рекламой рассрочки

Арбитражный суд Брянской области отказал ООО «МВМ» в признании незаконным решения брянских антимонопольщиков, которые признали ненадлежащей рекламу рассрочки, размещённую у входа в магазин «М.Видео» в ТРЦ «Аэропарк».

В пресс-службе суда сообщили, что основанием для разбирательства стала рекламная конструкция, содержащая привлекательные фразы. В частности, на конструкции был размещен призыв «до 10% получи скидку 0% (первоначальный взнос) ? 0% (переплат) ? 24 (месяца) по акции «Рассрочка НА ВСЁ» *подробности у продавца», сопровождающийся информацией о товаре «Электрический духовой шкаф Gorenje» с предложением выгоды «до 10% по акции рассрочка 0-0-30».

Антимонопольный орган пришёл к выводу, что в рекламе отсутствует ключевая информация о реальных условиях рассрочки и возможных расходах, что нарушает требования закона о рекламе. Продавец заявлял, что вся информация доступна в листовках на стойке и у продавцов.

Однако суд не принял эти доводы, указав, что реклама должна быть полной, достоверной и доступной для потребителя без дополнительных действий с его стороны. Более того, размещённые отдельно листовки не являются частью основной рекламной конструкции и не компенсируют её недостатки.

Суд признал, что УФАС действовало в рамках своих полномочий, а решение о признании рекламы нарушающей закон вынесено обоснованно.

Источник: Интернет-газета "БРЯНСКИЕ НОВОСТИ"

Топ

Лента новостей