Оказывается, брянскую мебель продавали ранее как итальянскую ? насколько она была хороша. Однако большинство фабрик разорилось. Парадокс? Скорее, беда.
На Брасовской мебельной фабрике еще в девяностые годы прошлого века работали более тысячи человек. Это было мощное предприятие, куда по утрам тянулись люди со всей округи. Рядом ? железнодорожная станция и федеральная трасса, то есть сложностей с отправкой мебели не было. Предприятие располагало неплохими станками и технологиями. Козырем была мебель из цельной древесины.
Однако в девяностые годы фабрика начала чахнуть, работникам не платили жалованье по восемь ?девять месяцев, рассказали «Брянским новостям» ветераны предприятия. Если раньше оно кормило брасовцев, то теперь стало их мучителем. Никто не мог понять, что происходит, ведь еще вчера все было хорошо.
Однажды нам прислали мебель, в которой обнаружился брак, ? рассказала «Брянским новостям» бывшая работница предприятия. ? Мы осмотрели ее и убедились, что это не наш брак. Но не это нас удивило, а ценник. Если мы продавали эту мебель тогда за две тысячи рублей, то в Москве за нее просили 16 тысяч. А больше всего нас потрясло название производителя. Нашу мебель выдавали за итальянскую и, как выяснилось, прекрасно продавали как итальянскую! И это никого не удивляло, потому что она была действительно достойная.
>