Ретейлеры и производители картофеля приняли решение зафиксировать цены на определенный вид этого популярного овоща, сообщают «Известия». Речь идет о немытом картофеле в сетках весом 25 килограммов и диаметром от 50 до 80 миллиметров.
Как сообщил исполнительный директор «Картофельного союза» Алексей Красильников, к договоренности уже присоединились крупнейшие сети X5 Group (бренды «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») и три крупных производителя картофеля. Сейчас прорабатываются действующие контракты и заключаются новые. Переговоры с другими сетями и производителями также продолжаются.
Цель этой инициативы — ограничить наценки торговых сетей и стабилизировать цены на картофель, сделав его доступным для покупателей. По данным Росстата, россияне в среднем потребляют около 4,5 кг картофеля в месяц.
Ранее сообщалось, что инфляция в Брянской области оказалась ниже показателя Центральной России.