Брянские дорожники снова начали использовать для устранения ям рециклер. Такую технологию применяют в основном зимой из-за отсутствия полноценного асфальта. Специалисты пояснили «Брянским новостям», как должен выполняться такой ремонт
Рециклер позволяет избавиться от ям. Многие дороги находится на гарантии, и подрядчики должны исправляют недочеты. Сейчас работают 4 бригады дорожного управления. За зиму они отремонтировали более 1000 квадратных метров асфальта. Весной заработают асфальтные заводы, после чего начнется капремонт дорог на 33 улицах.
Как пояснили «Брянским новостям» специалисты, ремонт латками будет полезен лишь тогда, когда «пломбы» установлены правильно. Зимой горячая смесь может просто прилипнуть к шинам, которые выдергивают латку из ямы. Закон позволяет вести ремонт даже при 10 градусах мороза и умеренного дождя или снега. Но в этом случае применяется особая технология. Прежде всего она касается смеси, куда должны добавлять разнообразные пластификаторы и отвердители. В холодный асфальт добавляют компонент, который мешает ему затвердеть. Литой асфальт можно применять лишь в том случае, если его температура не менее 200 градусов.
Применяются и другие хитрости дорожного ремонта. Но в любом случае устранять глубокие ямы нужно, так как они опасны.
Между тем стало известно, брянские чиновники не смогли потратить все дорожные деньги.